7 декабря 2011 г.

Концептуальная идея для хранения аксессуаров

В последнее время стала замечать, что у меня накопилось достаточное количество бус и подвесок.Моя шкатулка для украшений отказалась принимать такие объемы аксессуаров, поэтому пришлось искать другие места для хранения. Сначала мне просто хотелось сделать мое хранилище побольше, взять, скажем, коробку из-под обуви и обклеить ее красивым материалом или бумагой, но хотелось чего-то пооригинальнее.
Помню как мне некуда было складывать все свои серьги (я их коллекционирую) и я решила обвешать ими свою ночную лампу у кровати, очень даже не избитый вариант.
Изобретательнее меня оказалась девушка, повесившая свои украшения на терку. хахаха здорово)



В общем я думала, искала идеи в блогах, но видимо, моей идее суждено было озарить меня не иначе как на кухне,за чашкой чая. Устроившись у окна я медленно переводила взгляд с одного предмета на другой. Плита, раковина, вытяжка, шкафчики, крючки с кухонными наборами...Крючки с кухонными наборами..Хм...все так аккуратненько висит...Да это же то, что надо!!! Следующие 15 минут я заставляла папу крепить крючки на стену над туалетным столиком.
Вот, что получилось)
Ах да, нашла еще несколько идей, очень удачных на мой взгляд...Для их реализации понадобиться больше материалов,но они стоят того. Может, в скором времени попробую сделать нечто подобное)


Комментариев нет:

Отправить комментарий