11 декабря 2011 г.

Мама


Как то так уж вышло, что у меня не было хороших подруг, таких, чтобы с ними обо всем. Я знаете ли, не верю в женскую дружбу, хотя это чисто субъективное мнение. Однако не потому у меня их не было, что я не верю, а потому что заведомо отталкивала. 
Не знаю, что тому послужило, но росла я маленьким диким зверьком. Я боюсь доверять людям, потому что знаю: они часто придают. Лучше все в себе, так надежнее. И в этом я еще раз убедилась совсем недавно, но сейчас не об этом. 
С самого детства мама повторяла мне, "мамочка всегда будет рядом и никогда не предаст". И я хочу вам сказать, еще ни разу она не нарушила данное ею обещание. Десятки людей вокруг меня раскидывались подобными фразами об их "бескорыстной преданности", но никто в итоге их не оправдывал. И я не требую этого от людей! Просто хочу чтобы они не бросали слов на ветер... И опять я не о том. Этот пост о моей маме.
Моя мама, если описывать ее отдельными словами: невероятная красотка( как и любая мама для своего ребенка), добрая, мягкая, ласковая, излишне чувствительная, сентиментальная, эмоциональная, чистый холерик, паникерша. Конечно не весь список, но так, примерный портрет.
Довольно странно, но в детстве я почему то больше любила папу. Была эдакой "папенькиной доченькой". Зависала с ним в гараже, сверлила, забивала, откручивала, прикручивала, пояла. Росла чистой пацанкой. Но потом, во мне проснулась какая-то женственность и я потянулась к маме. Делила с ней все секреты и свои и чужие ахаха, советовалась, просила прикрыть в школе. 
Я упоминала о том, что моя маман паникерша? Конечно)хаха Пример? Элементарный. Дурно мне приходилось в пору отсутствия мобильной коммуникации. Это сейчас задерживаюсь, ну позвонить мама раз 20, ну что ж поделать! А раньше, нету дочки. Моя мама несется к домашнему обзванивает всех знакомых, дабы получить хоть какую-то информацию. И знаете, она всегда ее находила,а потом заставляла папу ехать и забирать меня оттуда на машине. Ой как было стыдно мне временами. Как меня тогда раздражала ее излишняя волнительность и забота! Сейчас я нахожу ей рациональное объяснение.


С мамой мы говорим обо всем. Это так чудесно! Я ничего не могу от нее скрыть, ни-че-го! Мне всегда просто невтерпеж ей рассказать свои последние новости. Я не могу утаить от нее даже идеи подарков, поэтому сюрпризом они для нее никогда не являются. В прошлом году, зная как она относится к тату (она панически боится переносимых на игле и машинке заболеваний типа спид или гепатит), так вот даже зная это, я не в силах была скрывать от нее мою первую тату на руке. Это же так сложно не похвастаться маме такой красотой на теле)))
Я правда не знаю, должна ли быть некая дистанция между матерью и ребенком. ну знаете, чтобы чувствовался какой-то авторитет родителя что ли. И я не знаю как буду воспитывать свою дочь. Но наши с мамой отношения - это нечто, что нужно ценить как самое дорогое в мире сокровище. Единственное, не знаю как с собой бороться и почаще выжимать из себя нежность и слово "люблю", надеюсь мама понимает, что просто уж человек я такой, слишком сдержанный в показе своих чувств. Я хочу, чтобы мама чувствовала как я ее люблю и дорожу ее.
Ребята, цените своих мам! 

4 комментария:

  1. это так замечательно,когда с мамой такое хорошее общение...это действительно сокровище, надо это ценить!
    Мне тоже очень сложно выдавить "люблю", я думала что одна такая, и чувства свои тоже всегда внутри.так что я тоже "дикарка")))

    ОтветитьУдалить
  2. Моя подружка это бабушка)))))) мы с ней очень близки))

    ОтветитьУдалить
  3. Katya_Landysh, я читая твой блог поняла что мы в этом похожи)

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтатель - Писатель, здорово, прямо как во французском фильме БУМ)

    ОтветитьУдалить